Продвижение сайтов

Продвижение сайтов

Наша студия предоставляет услуги по поисковому продвижению сайтов в Москвe и Московской области. Перед продвижением рекомендуется произвести аудит сайта. Мы занимаемся поисковым продвижением, контекстной рекламой, продвижением статьями и комплексным продвижением, включающим в себя все вышеперечисленные пункты. Seo-продвижение это достаточно длительный процесс, который включает в себя следующие этапы:

1. Выбор ключевых запросов и определение семантического ядра
2. Сео-оптимизация сайта, текстов и написание тематических статей под запросы.
3. Покупка ссылок на аккредитованных биржах.
4. Покупка статей на сторонних ресурсах (если это оговаривается отдельно)
5. Корректировка стратегии

 
 

Результатом нашей работы будет нахождение вашего сайта в ТОП Яндекс или Google по выбранным ключевым запросам.

Будьте готовы, к тому, что первые результаты (речь о попадании сайта в ТОП) вы увидите только через 8-12 месяцев для новых сайтов или сайтов после редизайна / переноса на другой движок, написания новых статей, добавления / удаления старых страниц сайта. Для сайтов, возрастом от 3х лет возможность попадания в ТОП сокращается до 3-6 месяцев, тут конечно-же большую роль играет текущее положение сайта и выбранные запросы. Отчеты о результатах продвижения, т.е. движение позиций сайта по выбранным позициям вы будете видеть ежемесячно. Однако это не пустое вложение денег и времени, потому как со временем вам не нужно будет вкладывать в продвижение столько же денег сколько вначале, как правило сумма на поддержание позиций после вывода в ТОП сокращается от 50% до 80%. При этом ваш сайт будет всегда в первых строчках поисковиков.

Мы предлагаем два варианта сео-продвижения сайта:

- по бюджету -  в данном случае мы самостоятельно подбираем ключевые слова и запросы, по которым будем вести продвижение

- по запросам - в данном случае стоимость продвижения рассчитывается в каждом конкретном случае, потому что стоимость высоко-частотных и низко-частотных запросов варьируется в несколько раз, а некоторых и в несколько десятков раз.

Стоимость продвижения зависит не только от высоко- или низкочастотные запросы будут использоваться, а также насколько ваша область высококонкурентна. В любом случае, вы можете отправить заявку на расчет стоимости продвижения вашего сайта просто заполнив форму ниже.

Запросить стоимоть сео-продвижения сайта

Нажимая кнопку "Отправить запрос" Вы автоматически соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения.

Термины и понятия:

 
 

Поисковое продвижение - это вывод сайта в топ по заданным запросам. Подходит для молодых сайтов и сайтов с небольшим бюджетом на продвижение. Хорошо работает со среднечатотными и низкочастотными запросами. Срок вывода в топ новых сайтов  - от 12 месяцев, сайтов возрастом от года - от 6 месяцев, при условии, что на сайте информация не изменялась последний год.

Ключевые слова и фразы — слова и фразы, представляющие наполнение сайта для поисковых машин.

Контекстная реклама — это один из способов ведения рекламной кампании в Интернете, она включает в себя размещение рекламных объявлений и баннеров на площадках, посещаемых вашей целевой группой.

Контент — это материал, которым наполнен сайт, включает в себя разнообразную текстовую и изобразительную информацию.

Маркетинговое исследование (аудит) — исследование сайта на наличие причин, снижающих его продающие качества. Например, запутанная структура сайта, слишком длинный путь до заказа товара, отсутствие информации о способе оплаты и доставки и т.д.

 
 

Контекстная реклама - достаточно дорогой способ показа рекламы в поисковиках, есть возможность оплаты за клики, просмотры или конкрентую позицию. Подходит для сайтов с резервным бюджетом, т.к. может потребовтаь доп. вложений после запуска кампании (аукцион!). Отличается тем, что запуск рекламы производится с 1 дня, после оплаты.

Маркетинговая оптимизация сайта — ряд действий, направленных на повышение продающих свойств вашего сайта. Например, улучшение структуры сайта, написание и добавление на сайт недостающей информации, ведение форума и гостевой книги на сайте.

Маркетинговая поддержка сайта — ведение форума и гостевой книги, своевременное размещение предоставленной информации на сайте, отслеживание логичной структуры сайта, написание нового контента.

Оптимизация сайта — переработка контента сайта для продвижения.

 
 

Статейное продвижение -размещение так называемых "вечных ссылок". Оплачивается один раз, способствует поднятию ТИЦ, полезно как для новых, так и для старых сайтов.

Поисковая история сайта — представляет собой отмеченную поисковыми системами хронологию развития сайта. Так как сайт может развиваться разными путями, поисковая история может быть как положительной (оригинальный контент, разветвленная структура сайта), так и отрицательной (заимствованный контент, малое количество страниц). При работе с новыми сайтами мы прежде всего прикладываем усилия к созданию хорошей поисковой истории, что позволяет нам добиваться результатов и выводить страницы наших клиентов в ТОП максимально быстро.

Поисковая система — веб-сайт, предоставляющий посетителю возможность поиска в интернете.

Поисковый робот — программа, являющаяся частью поисковой системы, используется для мониторинга сайтов с целью занесения информации о них в базу данных поисковой системы.

Продвижение сайтов — это комплекс работ по планированию, оптимизации, переработке контента сайта с целью вывести его на ведущие позиции в поисковых системах.

 
 

Комплексное продвижение - включает в себя микс всех или части вариантов продвижения. Подбирается индивидуально для каждого сайта.

Продвижение по высокочастотным запросам — вывод сайта на первую страницу поисковика по целевым высокочастотным запросам. Например, «строительство домов» или «окна пвх». Такое продвижение является наиболее эффективным, но требует более значительных затрат, чем многие другие виды продвижения сайта в интернете.

Продвижение по трафику — привлечение посетителей по множеству низкочастотных запросов. Как правило, такие запросы являются либо нецелевыми, либо около целевыми. Например, «как построить дом своими руками бесплатно» или «почему потеют окна пвх». Как следствие у сайта резко повышается количество посетителей, но дальше одной страницы они не идут и закрывают сайт, обнаружив, что на сайте нет необходимой информации. Соответственно, деньги, потраченные на такое продвижение, дают минимальный эффект.

Целевая аудитория — аудитория, которая напрямую заинтересована в определенных услугах, товарах или информации.